Аква-Мир Бонус

Аква-Мир Бонус
19 апреля 2017 г.

1. Условия участия

1.1. Участником программы «Аква-Мир Бонус» (далее Программы) может стать любое физическое лицо, старше 18 лет (далее Участник), осуществляющее заказ продукции Компании на домашний адрес (для домашнего потребления). Участие в программе бесплатное.

Важно: Не может стать Участником Программы любое юридическое лицо. Бонусный счет для юридических лиц или для физических лиц, осуществляющих заказы на адреса организаций, блокируется.

Важно: В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, Вы самостоятельно несете риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

2. Как накопить и как потратить Бонусы

2.1. Заказывая продукцию Компании, Вы получаете и накапливаете Бонусы.

Бонусы на счет накапливаются следующим образом:

№ п/п Категория приобретаемой продукции Количество начисляемых бонусных баллов (за 1 ед. продукции)
1

Бутилированная вода (19 л.)

«Вкусная вода для Вас» 1 категории 10 баллов
«Вкусная вода для Вас Premium» 20 баллов
«Nestle Pure Life» 10 баллов
«Горная вершина» 10 баллов
«Легенда гор» 10 баллов
«Эльбрусинка детская» 10 баллов
2

Оборудование для розлива воды

10% от стоимости

Бонусы автоматически начисляются на Ваш бонусный счет по факту доставки и оплаты заказа. 

Внимание! Бонусные баллы начисляются только на товары, отгруженные без скидок (по прайсовой цене).

2.1. Бонусы, полученные за текущую доставку, можно использовать только при следующем заказе.

2.2. Бонусными баллами возможно оплатить не более 50 % от суммы Вашего заказа.

2.3. В случае проведения рекламных акций и специальных рекламных предложений скидки по акциям и бонусные баллы не суммируются. За приобретение акционных товаров бонусы не начисляются. Информацию о таких рекламных акциях и специальных рекламных предложениях можно получить на сайте www.akwa-mir.ru, по электронной почте, а также в call-центре Компании.

2.4. Информацию о детализации Вашего бонусного счета Вы можете получить следующим образом:

- у оператора в call-центре Компании;

- рассылка электронных писем (в случае, если Вы хотите получать детализацию бонусного счёта на электронную почту, скажите об этом оператору call-центра при совершении заказа и укажите свой электронный адрес).

- а также на сайте Компании в личном кабинете.

2.5. Использовать накопленные бонусы возможно с 1.01.2016.

3. В Программе введен единый Бонусный курс: 1 Бонус = 1 рубль.

3.1. Участник может использовать для оплаты заказа только доступные для расчета бонусы.

3.2. Важно: Накопленные бонусы не подлежат обмену на наличные деньги и не переводятся в предоплату за продукцию или услуги Компании.

3.3. Важно: для того чтобы расплатиться Бонусами, необходимо:

3.3.1. При формировании заказа на сайте www.akwa-mir.ru - указать необходимое количество бонусов, доступных для расчета;

3.3.2. При заказе через call-центр Компании - предупредить оператора.

3.4. Бонусы на Вашем уникальном счете будут действительны в течение всего срока действия Программы, если не нарушаются ее условия.

3.5. Бонусы с активированного бонусного счета будут аннулированы в случае, если Участник не делает заказ в течение 2 (двух) месяцев с даты последнего заказа.

Важно: в случае невозможности совершения заказа в течение определенного периода времени (отпуск, командировка и т.д.), Вы вправе временно заблокировать бонусный счет. В таком случае Ваш бонусный счет разблокируется автоматически при первом после блокировки заказе. Добровольная блокировка счета возможна на период до 6 месяцев, по истечению срока бонусный счет аннулируется, если Вы не пожелали его восстановить.

Важно: списанные Бонусы не возвращаются.

4. Прочие условия

4.1. Если Вы хотите отказаться от участия в Программе, заблокировать уникальный счет или изменить персональные данные, Вам необходимо обратиться в call-центр Компании. Заявления рассматриваются и вступают в силу в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Компанией.

4.2. Компания приложит все усилия для обеспечения Ваших прав и законных интересов, а также для использования Ваших персональных данных строго для целей участия в Программе. Компания имеет право в одностороннем порядке заблокировать Ваш уникальный счет с направлением соответствующего уведомления о факте блокирования счета, если у Компании есть обоснованные основания полагать, что условия участия в Программе нарушаются:

  • Ваш счет недобросовестно используется не Вами без Вашего согласия;
  • Вы являетесь Юридическим лицом;
  • Вы являетесь физическим лицом, осуществляющим заказы на адреса организаций;
  • наличие у Вас задолженности по оплате продукции и услуг Компании.

4.3. Важно: уникальные счета не объединяются, Бонусы с одного уникального счета на другой не переводятся. В связи с этим Компания не рекомендует Вам регистрировать несколько уникальных счетов.

4.4. Срок действия Программы не ограничен. Компания имеет право в любой момент прекратить действие Программы либо изменить ее условия с размещением информации о ее прекращении или изменении за 14 (четырнадцать) календарных дней до предполагаемой даты прекращения на сайте www.akwa-mir.ru.

4.5. Компания имеет право в любой момент в одностороннем порядке отказать в регистрации Участнику или приостановить участие в Программе без объяснения причин.

4.6. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования или программного обеспечения) Компания имеет право временно приостановить выполнение операций с уникальным счетом, с соответствующим информированием Участников через call-центр Компании, и/или на сайте Компании www.akwa-mir.ru.

4.7. Компания по своему усмотрению может в будущем вводить ограничения в список товаров и услуг, при заказе которых Бонусы не начисляются, либо вводить список товаров и услуг, которые нельзя оплатить Бонусами.

4.8. Вы можете рассказать нам о любых претензиях по начислению / списанию Бонусов, а также замечания по работе Программы.

Это можно сделать следующим образом:

  • написать письменное заявление и отправить его по адресу: 241903, г. Брянск, р.п. Большое Полпино, пер. Октябрьский, д. 2 В. В заявлении Вы должны указать Ваш почтовый адрес, чтобы мы могли направить Вам ответ на претензию.
  • оставить сообщение на сайте www.akwa-mir.ru.
  • сообщить оператору call-центра.