Санитарная обработка и ремонт кулера

Санитарная обработка и ремонт кулера
28 марта 2017 г.

Компания "Аква-мир" имеет сертифицированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию кулеров.

  • Высококвалифицированные специалисты
  • Гарантия качества
  • Короткие сроки

На время ремонта Вам будет предоставлен дежурный кулер на замену.

Не все знают, что для сохранения качества воды и повышения надежности аппаратов, необходимо проводить санитарную обработку и чистку кулера от накипи раз в 3-6 месяцев. 

Но лучше все же довериться профессионалам. В фирменном сервисном центре Компании «Аква-мир» работают именно они!

Преимущества обработки в сервисном центре:

  • Строгое соблюдение технологии очистки
  • Использование для мойки и дезинфекции специальных средств(не поступающих в свободную продажу)
  • Точная дозировка применяемых средств
  • Гарантия полного удаления дезинфицирующих и чистящих средств из бачков кулера

Полная санитарная обработка кулера осуществляется в течение двух дней.

Вы можете заказать обработку кулера по телефону 8 (4832) 773-773 или самостоятельно привезти кулер к нам в офис по адресу г.Брянск пер. Октябрьский д.2В. Если Вы решили доставить кулер самостоятельно, то обратите внимание на правила транспортировки кулера.

Как это происходит?

  1. Кулер промывается и дезинфицируется снаружи.
  2. Кулер разбирается.
  3. Все детали кулера очищаются специальным средством.
  4. Детали, контактирующие с водой, замачиваются в дезинфицирующем растворе.
  5. Внутренние поверхности кулера обрабатываются дезинфицирующим раствором.
  6. Кулер промывается.
  7. Проводится обработка кулера от накипи кислотным раствором.
  8. Кулер обрабатывается раствором от зелени.
  9. Кулер промывается водой с легко смывающимися растворами.
  10. Кулер промывается большим количеством бутилированной воды(около 40 литров).
  11. Проводится диагностика работоспособности кулера.

Несколько простых правил, при которых Ваш кулер для воды будет работать долго и надежно

  • Используйте качественную питьевую воду.
  • Всегда снимайте с горлышка бутыли и пробки защитную пленку и защитную пломбу во избежание попадания под клапаны краников кулера бумаги.
  • Выключайте кулер, если в бутыли закончилась вода.
  • Не выключайте аппарат из сети при работающем компрессоре охлаждения воды.
  • После каждой смены бутыли промывайте бутылеприемник, в который ставиться бутыль. Бутылеприемник можно промывать просто водой из-под крана, чтобы загрязнения не накапливались и не попадали дальше в кулер.
  • Для кулеров с VFD мониторами важно стабильное напряжение питания. При перебоях с электроснабжением возможен сбой программы дисплея, и в итоге вода в баке холодной воды замораживается, и, как следствие, вода не течет из обоих краников. Для восстановления работы отключите кулер от сети на время 4-6 часов.
  • Регулярно протирайте краны и страйтесь наливать воду так, чтобы не касаться их чашками, особенно если кулер установлен в офисе.
  • Регулярно проводите полную санитарную обработку кулера!

Правила транспортировки кулера

Перед тем, как отправить кулер в сервисный центр, нужно слить с него всю воду через клапан слива и кран холодной воды.

Кулеры с электронным охлаждением или без охлаждения можно перевозить в горизонтальном положении.

Перевозить кулер с компрессорным охлаждением следует только в вертикальном положении либо под углом не более 45 градусов, не наклоняя кулер на решетку радиатора. Если все же пришлось перевезти компрессорный кулер горизонтально, то после этого ему обязательно необходимо отстояться в вертикальном положении не менее суток.

Определить тип охлаждения кулера просто. Если на задней панели присутствует радиатор охлаждения(решетка черного цвета), то это кулер с компрессорным охлаждением, а если решетка отсутствует, то это электронный тип охлаждений, либо охлаждение в данной модели отсутствует.